Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

СП "Новый год в стиле шебби" - 2 этап

 Вот и второй этап СП "Новый год в стиле шебби" подходит к завершению. Я сама того не ожидая с огромным удовольствие втянулась в этот новогодний марафон. Удовольствие получаю от работы огромное. Хочу сказать спасибо блогу Shabbyscrap за то, что я смогла сделать то, за что не решалась браться. Девочки из ДК и редакторы блога сумели вдохновить! А еще вдохновение черпаю от работ участниц проекта. Какие замечательные работы, ух!!!!!!!!!
Ну а теперь моя коробочка. Как говорил ослик Иа в нее войдет все, даже воздушный шарик :)
Она и впрямь вместительная. Мне напоминает снежный сугроб. А моей сестре, вкусный торт с кремом. А как она Вам?
 

3 комментария:

  1. ОООО какое нежное, пушистое, снежное "облачко" !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя коробочка от сугробчика выросла до облачка :), вау!!!

      Удалить
  2. Какая нежная и милая коробочка:))) Спасибо Вам за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить