Страницы

среда, 22 июня 2016 г.

СП Wedding Album Этап 2

Здравствуйте все, кто сегодня заглянул ко мне в блог! Сегодня я к вам с разворотом  свадебного альбома, альбом для чудесной молодой пары, свадьба которой состоится 16 июля. Готовлю маленький сюрприз в виде этого альбома. Решила, что буду принимать участие в СП Wedding Albumм  который проходит на базе двух блогов VCCC и студии чипборда Скрапля
 обязательные элементы:
- чипборд;
- брадсы  и/или полужемчуг.
Вот как интересно у меня получается, первый свой альбом я делала практически год назад из бумаги ТМ  ScrapMir "Музыка любви" и конечно мой альбом был о любви. Второй альбом я делала на курсах Танюши Лысенко "Тематический альбом" и тему выбрала "Свадьба".  И по иронии судьбы в ближайший месяц у племянника свадьба  иииии..., ну конечно, свадебный альбом. Надо бы уже задумываться о детском :)


А теперь фото моего разворота


И немного деталек

14 комментариев:

  1. очаровательно.Спасибо за участие от Скрапли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от VCCC и студии чипборда Скрапля! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный разворот!!! Нежный, воздушный!!! Гармонично смотрится! С удовольствием рассматривала все детали! Спасибо за участие в свадебном проекте от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой изысканный и нежный разворот - чудо)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот!
    Нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что понравился разворот!

      Удалить
  6. Какой многодетальный разворот, долго рассматривала. Очень красиво и гармонично всё подобрано. А сердечки с полубусинками сначала приняла за подвески, лишь потом разглядела что это всё отдельно )))

    ОтветитьУдалить