Страницы

пятница, 1 июля 2016 г.

Здравствуйте все, кто сегодня заглянул ко мне в блог!
Я хочу рассказать вам о том, что открылся новый блог, который, как надеются его создатели (и я вместе с ними), придется вам по душе.
Блог Scrap Space  открыт магазином Марфуткина Лавка и функционирует при поддержке спонсоров - ведущих производителей скрап-материалов Украины, России, Беларуси. Девочки ставят перед собой амбициозные цели, а именно хотят создавать информационно-вдохновляющее пространство, в котором мы с вами найдем много полезной и интересной информации полезной и интересной как для опытных скраперов, так и для новичков в этом виде творчества.
О некоторых рубриках, которые будут выходить, вы можете узнать прямо сейчас на страничке Содержание, другие же будут для вас сюрпризом.
И конечно, в честь открытия блога, конфетка. Я очень люблю такие угощения!
А вдруг мне повезет и я получу  всю эту красоту!!!! :)
                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий