Страницы

четверг, 18 июня 2020 г.


Шкатулка для важных мелочей


          Привет! У меня сегодня есть чем с вами поделиться. Это шкатулка для важных, нужных и особенных мелочей. В ней можно хранить милые сердцу мамочки первые вещи малыша, первый срезанный локон (для него отдельный конвертик), а может маленькая принцесса захочет хранить в ней свои сокровища :) Одним словом вещь нужная!
          Мне очень нравиться делать шкатулки "Мамины сокровища". Хотя многие к ним относятся скептически, не любят их делать, а вот я люблю. Они всегда вызывают у меня приятные чувства и ассоциации. 
     Знаете, моя мама очень-очень долго хранила мою бирочку. Но к огромному сожалению она все же потерялась. Оно и не мудрено, ведь мне то уже  пол века минуло :(  А вот была бы у моей мамы такая сокровищница, смотри и не потерялась бы. Мне самой иногда доставляло удовольствие разглядывать свою бирочку. 
           Да и вообще, делать работы на детскую тематику огромное удовольствие.
           Спасибо  СП "Детство в ладошке" , что могу сделать различные объекты.  Правда вот присоединяюсь только   на 3 этапе.  До конца проекта еще две недели и на финал догоню первые два этапа. 
            И так, вот она, моя хранительница ценностей, собирательница важностей.


          

       Из основных элементов использовала высечки и вырезанные элементы.
       Надеюсь, что моя работа вам понравиться.
       

6 комментариев:

  1. Чудесная работа! Обязательно сделайте первые 2 этапа, очень хочется увидеть) наверняка будет не менее красивые изделия! Спасибо, что решили участвовать в нашем СП от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что моя работа вам понравилась! Спасибо большое!!! Надеюсь, что и другими работами не разочарую.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Леночка, в самое сердце))) Чудесная нежная, очень гармоничная работа))) Спасибо, что выбираете ScrapMania)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты! Это просто супер коробочка! Так все красиво и интересно, я влюбилась... Спасибо, что участвуете в нашем проекте, ждем в завершающем этапе! ScrapMania

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Так приятно, что моя работа понравилась!!!

      Удалить