Страницы

пятница, 2 октября 2015 г.

Снова угощения!!!


Наверно каждая из Вас знает как нужны материалы для работы. На мой взгляд много их не бывает, думаю такая мысль в моей голове от того, что я из начинающих (мой стаж в скрапе  5 месяцев) и запасов больших нет. Когда смотрю на роботы других рукодельниц иногда просто облизываюсь, сколько красоты они использовали для создания своих  шедевров. Стараюсь пополнять свои запасы по мере возможности. Ну а когда девочки предлагают поделиться всякими, ну очень мне нужными богатствами, я не могу пройти мимо. И поэтому записываюсь на конфетки, а их не мало. А вдруг мне повезет :)
И так, конфетка первая, кулинарная (давно собираюсь навести порядок в своих рецептах, так что очень кстати) от Натальи Бойковой в честь ее 500 ПЧ. Я ее с этим замечательным событием от всей души поздравляю! (мне бы достичь 10 :):))




Еще одна конфетка от Наташи, сколь в этом подарке нежности (всегда мечтаю о таких цветочках, которые Наташа предлагает)


И снова конфетка, в этот раз "Морская". Здорово, правда. Ее разыгрывает Наташа по случаю роста количества ее ПЧ. Наташа, желаю и в дальнейшем тебе творческого роста и увеличения аудитории твоих поклонников.

А Вы заметили, почти все конфетки от мастеров по имени Наташа.  И с чем это связано (может магия в имени? :) :))
Ну и конечно, невозможно пройти мимо конфетки от Аллы Москаленко. А у нее другой повод для конфетки, но очень важный! У Аллы с мужем 20 летний юбилей свадьбы (фарфоровая).!!! Я уже этот рубеж прошла. Конечно я поздравляю от всей души Аллу с таким юбилеем! Желаю им семейного благополучия, любви, нежности в отношениях еще на долгие годы. И отметить 50 лет совместной жизни!!!!
А вот и угощение от Аллы


Правда конфетка праздничная?!!!
Ого сколько всего!!!!!!!! Ну хоть маленьку долю из этого мне, как бы я была счастлива!!! Желаю себе и всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий