Страницы

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

 

2 этап СП SWEET BABY

        Вот и второй этап проекта СП SWEET BABY с блогом Shabby chic заканчивается.
На этом этапе создавали блокноты. маленькую книгу из жизни мамы.  Мне, как человеку очень практичному, было сложновато, скажу я вам. Спросите почему? Блокнот на мой взляд вещь, которую не просто хранят на полке, а носят с собой в сумке, берут в дорогу. Одним словом вещь должна быть прочной, а декор обложки не должен быть слишком объемным. Но это лишь мое суждение. и вот исходя из этого я и создавала свой блокнот.
       Получила массу удовольствия от процесса создания. За всю жизнь привыкла к покупным записным книжкам, блокнотам. но честное слово, теперь только сделанный своими руками. Ну во первых удовольствие от процесса, а во вторых своя, неповторимая вещь
        ну а теперь мой блокнот "Мамины заметки"


6 комментариев:

  1. Очаровательная работа! Спасибо за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно!)Спасибо за участие в задании блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький и нежный блокнотик! Спасибо за участие в нашем СП блога Shabby CHIC.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный блокнот! И очень хочется побольше фото:) Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby chic♥!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило и трогательно!!! Благодарим вас за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое за теплые слова!!!!!

    ОтветитьУдалить