Страницы

среда, 19 сентября 2018 г.

 СП SWEET BABY. 1 ЭТАП

     Привет! Вот прям с порога хочу спросить вас, а вы любите стиль шебби-шик? Я просто очарована им. Он нежный, воздушный, легкий, чарующий, одним словом необыкновенный. А какая цветовая палитра!!! А вот творить в этом стиле как-то не получается.  
     Было две попытки. Первая, в далеком 2015 году. Вспоминаю с дрожью. Что я тогда вытворила !!!:( ну а что вы хотите. я только начинала, толком ничего не умела (я и сейчас только учусь :))). Материалов практически 0. Амбиций хоть отбавляй. Вроде статьи о стиле прочла, вроде понимала, что и как, а вот в деле был полный провал.
          После такой неудачной попытки стала наблюдать за красотой со стороны!!! Любуюсь, наслаждаюсь, а делать боюсь. 
            В прошлом году была вторая попытка поработать в этом стиле. Она была более удачная. Но как для меня, мой шебби больше смахивал на винтаж.
       И вот снова попытка. Очень надеюсь, что от этапа к этапу мой шебби будет более гармоничный. Я очень стараюсь постичь этот стиль. И в детских работах он как-то по особенному становится мимишным. 
             Принимайте работу!!! Творим красоту в проекте от блога Shabby chic. 1 этап и задание - открытка. 
 



14 комментариев:

  1. Елена, прекрасная открыточка! Очень нежная и красивая!!! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Shabby CHIC

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная, нежная зефирка! Елена, спасибо от блога Шебби шик, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо чудесное! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какая многослойная и обворожительная открыточка!
    Спасибо за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное поздравление! Спасибо за многослойную красоту и нежность от блога "Shabby Chic".

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая открыточка) Спасибо, что творите с блогом "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько слоев, какая нежная палитра! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте и будем рады видеть вас на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить